Top.Mail.Ru
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Вопрос-ответ — страница 10

27.08.2014 13:13:15
Спрашивает: Максим Колесников
Вопрос:
Почему при оплате заказа через эл.деньги берётся комиссия,и в итоге увеличивается стоимость заказа на 350р?
Ответ:
Добрый день! Комиссия берется не нами а платежной системой. Стоимость заказа с нашей стороны остается прежней.
22.08.2014 18:11:29
Спрашивает: Шапошников Евгений Алексеевич
Вопрос:
12147,12123-заказы отправлены 11.08.2014,сегодня 22.08.2014,сколько по времени идет заказ до самары.
Ответ:
Добрый день! Все зависит от грузоперевозчика в данном случае это почта России. К сожалению сроки доставки зависят не от нас, а от выбранной Вами компанией которая осуществляет доставку.
19.07.2014 22:47:42
Спрашивает: евгений
Вопрос:
добрый день заказ 11587 от 11.07.2014г (карбоновые ласты) получил 19 июля, в транспортной померил ласты калоша узкая по полноте (в длину размер нормально)с носками 5 мм еле налезли ногу давит по бокам с 9 мм засунуть вообще не получилось сразу не уезжая с транспортной отправил обратно на имя отправителя Зайцева А В деньги за ласты прошу вернуть обратно на карточку с которой оплачивал заказ
Ответ:
Добрый день! Передал ваши пожелания в интернет отдел.
15.07.2014 09:52:44
Спрашивает: Евгений
Вопрос:
заказ 11587 от 11.07.2014г. дайте номер накладой для отслеживания груза
Ответ:
Здравствуйте Ваш груз в пути, номер накладной сообщим завтра утром!
26.06.2014 11:23:44
Спрашивает: Виктор Валентинович Уткин
Вопрос:
Добрый день! Где мой заказ Заказ №10988? Сначало вы его отправили транспортной компанией, но оказалось, что она не отправляет грузы в Калининград, потом Вы сказали что направите почтой и сообщите мне трэк номер, но так и не сообщили!!! Услуга перезвонить мне у Вас я так понимаю не работает, т.к. оставлял уже несколько запросов и так не кто не перезвонил!!! Прошло уже три недели, я так понимаю своего заказа дождусь к концу сезона? С такими сроками мне было легче сделать заказ в Европе и мой заказ был бы уже доставлен!!! При оформление заказа сроки доставки оговаривались в районе недели, по этому я согласился, если бы я знал, что это превратится в такую проблему лучше бы заказал у проверенного магазина в Европе!!! Вопрос как отказаться от заказа?
Ответ:
Добрый вечер! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.
12.06.2014 13:41:20
Спрашивает: Алена
Вопрос:
Добрый день! Купила в вашем магазине фонарь подводный SARGAN Сапсан 1000 люмен, алюминиевый корпус, аккумуляторный. При получении исправность фонаря не проверяла. Проверила сегодня- не горит. 2 недели с момента покупки не прошло. В каком магазине можно поменять товар?
Ответ:
Добрый день! В том магазине где приобрели фонарь.
20.05.2014 13:31:55
Спрашивает: Сергей
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, как восстановить утерянную карту на скидку (украли с бумажником)?
Ответ:
Добрый день! Прийти в любой наш магазин, назвать ФИО Вам выдадут новую в замен утраченной.
18.02.2014 09:59:33
Спрашивает: Андрей
Вопрос:
Дмитрию Норкину и всему коллективу самая искренняя благодарность! Вы настоящие профессионалы!
Ответ:
Мы работаем для Вас!
14.02.2014 18:26:13
Спрашивает: Элеонора Шатилова
Вопрос:
Здравствуйте! Хочу выразить Благодарность Норкину Дмитрию за великолепную работу! И всем сотрудникам, благодаря которым был осуществлён мой заказ. Живу в Питере, и магазина вашей сети, в нашем городе нет. Заказывала через интернет-магазин гидрокостюм, неопреновые носки, перчатки, ботики. Без примерки такие вещи брать Страшно... Но благодаря Высокому Профессионализму, дистанционно (по телефону), Дмитрий подобрал всё в размер! "тютелька-в тютельку"! Такого Огромного удовольствия от покупок я не испытывала давно. Несколько попыток подобрать себе Гидру в магазинах Питера, были безуспешны - при размере 48,и росте 160, шансы практически равны "0". А в вашей компании нашёлся подходящий костюмчик!! Была одна заминка- небольшая проблема с платежом, но все тревоги и волнения оказались напрасны, переплата вернулась на банковский счёт, товар пришёл по назначению. Хочу отметить Высокую степень Доверия к Вашей организации! Обращаюсь к потенциальным покупателям- смело заказывайте, качество товара и обслуживания на высоком уровне! Если, вдруг,и произойдёт форс-мажор, сотрудники компании разрулят ситуацию быстро и профессионально. Спасибо!!! И до новых встреч-заказов!
Ответ:
Спасибо! Мы работаем для Вас!
13.02.2014 07:58:14
Спрашивает: Александр
Вопрос:
Можно налаженным платежем через почту России? Видите ли меня не раз обманывали, и предоплату боюсь. А наложенным платежем маска с диоптриями +4 левый и +4.5 правый я бы купил потому что это мне нужно. Оплату гарантирую.
Ответ:
Добрый день! Мы не работаем с наложенными платежами.