Поиск
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Сервисный центр, Гарантия

Гарантия

Перечень приобретенного в сети магазинах DISKUS товара, на который установлен гарантийный срок, размещен также в памятке покупателю:

  • Аналоговые приборы

    1 год

  • Баллоны

    1 год

  • Гидрокостюмы

    1 год

  • Жилеты-компенсаторы

    1 год

  • Компрессоры

    1 год

  • Компьютеры

    1 год

  • Ласты

    3 мес

  • Маски

    6 мес

  • Неопреновые боты

    6 мес

  • Неопреновые шлемы

    3 мес

  • Ножи

    1 год

  • Октопусы

    1 год

  • Регуляторы

    1 год

  • Ружья арбалеты

    1 год

  • Ружья пневматические

    1 год

  • Сумки

    1 год

  • Трубки

    3 мес

  • Фонари

    1 год

  • Цифровая фото-видео техника

    1 год

  • Часы

    1 год

Товарная накладная, с указанием перечня купленного товара сохраняется до истечения максимального гарантийного срока товара

Гарантийные обязательства распространяются на товар, эксплуатируемый исключительно по прямому назначению.

Гарантия не распространяется и не устанавливается:

  • На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)
  • На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
  • На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
  • Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
  • На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.

Сервисный центр

Москва

  • +7 (925) 515-76-00 — специалист сервисной службы Ибодуллоев Тухтасин

Саратов

  • +7 (8452) 27-56-20

Сертификаты сервисного центра DISKUS:

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • Интернет-магазин Diskus работает в рамках российского законодательства и полностью выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. В частности, если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки (вручения курьером) вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Также потребуются документы, подтверждающие факт совершения покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, накладная и т.п.).

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

  • При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным вы имеет право обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.
  • Возврат и обмен технически сложных товаров возможен в течение 15 дней с момента совершения покупки (вручения товара курьером), а также в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.
  • ВНИМАНИЕ! Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет вам передан, или в течение 7 дней с момента его вручения курьером без объяснения причин. Возврат денежных средств осуществляется при сохранении внешнего вида, потребительских свойств и упаковки товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем интернет-магазине.

Платный ремонт фонарей SARGAN

По вопросу платного ремонта фонарей SARGAN обращаться:

  • Ибодуллоев Тухтасин, тел.: +7 (925) 515-76-00
Наименование Услуга Цена, руб.
Фонарь СЕРВАЛ замена головы 3375
замена платы 2700
Ремонт платы 3375
замена диода 1350
замена переключателя 405
Фонарь КОНДОР замена головы 2700
Ремонт платы 2025
замена диода 675
замена магнитного переключателя 1080
Фонарь АМБА замена головы 4725
Ремонт платы 2700
замена диода 2025
замена переключателя 405
замена платы 3375
Фонарь КРЕЧЕТ 650 замена головы 1350
Ремонт переключателя 1080
Фонарь КРЕЧЕТ МИНИ замена головы 1350
Ремонт переключателя 810
Фонарь БЕРКУТ 700 замена магнитного переключателя 1080
замена головы 2025
Ремонт платы 1350
замена диода 1080
Фонарь БЕРКУТ Х2 замена магнитного переключателя 1080
замена головы 2430
Ремонт платы 1350
замена диода 1080
Фонарь КАНЮК замена магнитного переключателя 405
замена головы 2430
Ремонт платы 1350
замена диода 1080
Фонарь МАРГАЙ замена головы 4050
Ремонт платы 2700
замена диода 1620
замена переключателя 405
замена платы 3375
Фонарь ИРБИС замена головы 3375
Ремонт платы 2025
замена диода 1620
замена переключателя 405
замена платы 2700
Фонарь ХАУС замена головы 3375
Ремонт платы 2025
замена диода 1620
замена переключателя 405
замена платы 2700
Фонарь ГРИФ замена головы 1350
Ремонт переключателя 1080
Компьютер СТАЛКЕР замена батарейки 675
замена внутреннего механизма 2430
замена оринга 405
замена ремешка 675
Часы ВЕКТОР замена батарейки 675
замена внутреннего механизма 2025
замена оринга 405
замена ремешка 810

Техническое обслуживание регуляторов

Каждая фирма изготовитель регуляторов требует для гарантированной нормальной работы своего изделия т. н. сервисного обслуживания. При этом сохраняются условия гарантии.

Для регуляторов Aqualung (пожизненная гарантия для любого владельца) сервисное обслуживание должно производиться один раз в год. В клубе Вы можете сдать свой регулятор Aqualung для проведения сервисного обслуживания или в ремонт после обнаружения неисправности.

При сервисном обслуживании выполняются следующие работы:

  • разборка регулятора (первая, вторая ступень, октопус);
  • очистка всех деталей от загрязнений и морских отложений;
  • замена седла клапана высокого давления, подушки клапана среднего давления, фильтра, пластиковых прокладок и резиновых колец;
  • смазка резьбовых соединений и резиновых колец;
  • сборка регулятора;
  • регулировка.

Для подтверждения гарантии в паспорт Вашего регулятора ставится печать сервисного центра, дата и роспись техника, выполнявшего работы. При желании Вы можете провести upgrade (модернизацию) своему регулятору.

Сервис и гарантия OCEANIC и HOLLIS

Сервисный центр OCEANIC:

1-летняя ограниченная гарантия:

(маски, трубки, ласты, изделия из неопрена, сумки, аксессуары, буксировщики, фонари и одежда)

2-летняя ограниченная гарантия:

(регуляторы, компенсаторы плавучести, подводные компьютеры, ребризеры и приборы)

Oceanic предоставляет гарантии (только первоначальному покупателю), что приобретенное оборудование не содержит дефектов в материале и/или изготовлении при нормальном рекреационном использовании по назначению, в течение срока гарантии с даты покупки у официального дилера Oceanic, при условии правильного ухода и обслуживания, выполненного в соответствии с предписаниями руководства по эксплуатации или инструкции. Если оборудование окажется дефектным по любой причине (кроме тех, которые перечислены в качестве ограничений ниже) продукт будет обслуживаться или заменяться по усмотрению Океаник на безвозмездной основе (за исключением доставки и обработки).

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • в случае использования в коммерческих, военных целях или аренды;
  • в случае покупки у неофициального дилера Oceanic.
  • Права на гарантию принадлежат только первоначальному покупателю и не могут быть переданы другим лицам.

Подтверждение гарантии:

Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный документ, подтверждающий покупку.

Ограничения:

  • Гарантия не распространяется на компенсацию хищения, утраты или повреждения в результате несчастного случая, злоупотребления, фальсификации, отсутствия технического обслуживания, воздействия повышенной температуры, солнечного света, или воздействия химических веществ.
  • Обслуживание или модификации любым лицом или лицами, не являющимися авторизованными Oceanic аннулирует гарантию.
  • Океаник не будет нести ответственность за восстановление или замену продукта в случае потери или кражи.
  • Океаник, его уполномоченные международные дистрибьюторы и дилеры не предоставляют никаких других гарантий, явных или подразумеваемых, в устной форме или в письменной форме, по отношению к любым другим гарантийным компенсациям, за исключением тех, которые прямо заявлены в предыдущих пунктах.
  • Океаник не будет нести ответственность за любые соглашения в устной или письменной форме за исключением тех, которые прямо обозначены в настоящих гарантийных обязательствах.
  • Эта информация о гарантиях и условиях, содержащаяся в настоящем документе, заменяет все заявления, содержащиеся в любом из руководств, инструкций или другой литературе или каталогах оборудования.
  • Ни в коем случае Океаник, авторизованные Дистрибьюторы и Дилеры не несут ответственности за любые травмы в результате использования оборудования, или за любые другие убытки, прямые, косвенные, случайные, даже если Океаник была предупреждена о таких убытках.
  • Гарантия не распространяется на пластик циферблатов приборов и компьютеров, резиновые башмаки, шланги, свивелы и уплотнительные кольца, аккумуляторы, коррозию или потери хрома у фитингов, загубники, трещины вследствие распыления аэрозолей, ухудшение состояния резиновых частей, вызванное чрезмерным воздействием или недостаточным техническим обслуживанием, истирания, проколы или порезы материала воздушной камеры или расслаивание в результате воздействия хлора, наклейки и картинки.