Поиск
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Сервисный центр, Гарантия

Гарантия

Перечень приобретенного в сети магазинах DISKUS товара, на который установлен гарантийный срок, размещен также в памятке покупателю:

  • Аналоговые приборы

    1 год

  • Баллоны

    1 год

  • Гидрокостюмы

    1 год

  • Жилеты-компенсаторы

    1 год

  • Компрессоры

    1 год

  • Компьютеры

    1 год

  • Ласты

    3 мес

  • Маски

    6 мес

  • Неопреновые боты

    6 мес

  • Неопреновые шлемы

    3 мес

  • Ножи

    1 год

  • Октопусы

    1 год

  • Регуляторы

    1 год

  • Ружья арбалеты

    1 год

  • Ружья пневматические

    1 год

  • Сумки

    1 год

  • Трубки

    3 мес

  • Фонари

    1 год

  • Цифровая фото-видео техника

    1 год

  • Часы

    1 год

Товарная накладная, с указанием перечня купленного товара сохраняется до истечения максимального гарантийного срока товара

Гарантийные обязательства распространяются на товар, эксплуатируемый исключительно по прямому назначению.

Гарантия не распространяется и не устанавливается:

  • На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)
  • На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
  • На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
  • Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
  • На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.

Сервисный центр

Саратов

  • +7 (8452) 27-56-20

Сертификаты сервисного центра DISKUS:

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • Интернет-магазин Diskus работает в рамках российского законодательства и полностью выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. В частности, если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки (вручения курьером) вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Также потребуются документы, подтверждающие факт совершения покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, накладная и т.п.).

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

  • При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным вы имеет право обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.
  • Возврат и обмен технически сложных товаров возможен в течение 15 дней с момента совершения покупки (вручения товара курьером), а также в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.
  • ВНИМАНИЕ! Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет вам передан, или в течение 7 дней с момента его вручения курьером без объяснения причин. Возврат денежных средств осуществляется при сохранении внешнего вида, потребительских свойств и упаковки товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем интернет-магазине.

Техническое обслуживание регуляторов

Каждая фирма изготовитель регуляторов требует для гарантированной нормальной работы своего изделия т. н. сервисного обслуживания. При этом сохраняются условия гарантии.

Для регуляторов Aqualung (пожизненная гарантия для любого владельца) сервисное обслуживание должно производиться один раз в год. В клубе Вы можете сдать свой регулятор Aqualung для проведения сервисного обслуживания или в ремонт после обнаружения неисправности.

При сервисном обслуживании выполняются следующие работы:

  • разборка регулятора (первая, вторая ступень, октопус);
  • очистка всех деталей от загрязнений и морских отложений;
  • замена седла клапана высокого давления, подушки клапана среднего давления, фильтра, пластиковых прокладок и резиновых колец;
  • смазка резьбовых соединений и резиновых колец;
  • сборка регулятора;
  • регулировка.

Для подтверждения гарантии в паспорт Вашего регулятора ставится печать сервисного центра, дата и роспись техника, выполнявшего работы. При желании Вы можете провести upgrade (модернизацию) своему регулятору.