Поиск
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Вопрос-ответ — страница 5

06.06.2016 14:02:27
Спрашивает: Константин Николаевич Важнов
Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня 06.06.2015 оплатил заказ 22395 со своей карты Альфа. После завершения процедуры оплаты на странице появилось такое сообщение: "Невозможно проверить корректность запроса! Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для помощи в устранении ошибки." При этом деньги с моего счёта в Альфа банке ушли в сторону сервиса e-pos. Я так и не понял - это какой-то форс-мажор или оплата всё-таки прошла?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
20.05.2016 10:10:53
Спрашивает: Александр Меновщиков
Вопрос:
Здравствуйте! Заказ 22104 оплатил. К сожалению сервис не позволяет убедиться, что оплата прошла. Сориентируйте по срокам отправки?
Ответ:
Добрый день!Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
19.05.2016 00:21:48
Спрашивает: Ирина Михайловна Медлярская
Вопрос:
Здравствуйте, вы пытались связаться со мной вчера по поводу заказа № 1705/2016-22086 в 2.00 ночи. Я живу в на Сахалине (8 часов разница с Москвой). Если можно, напишите сумму доставки в письме или позвоните не ночью. Очень хочется получить этот заказ. Спасибо за понимание
Ответ:
Добрый день! Передал Ваше пожелания в интернет отдел.
16.05.2016 07:59:40
Спрашивает: Алексей Владимирович Александров
Вопрос:
Здравствуйте. Сделал заказ и оплатил 23.04.2016, в статусе заказа написано что передан в службу комплектации. Подскажите, отправили мой заказ или он также в службе находится?
Ответ:
Добрый день!Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
10.05.2016 07:33:39
Спрашивает: Михаил Сергеевич Бунтуш
Вопрос:
Здравствуйте!обращаюсь к вам во второй раз по поводу своей покупки,потому что уже две недели не могу получить посылку на почте. мне 5 раз сообщили, что данные о получателе уже уточнили посредством телеграммы. не знаю кто меня обманывает сотрудники почты или вашей компании.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел
04.05.2016 05:42:58
Спрашивает: Михаил Сергеевич Бунтуш
Вопрос:
Мой заказ был отправлен на другую фамилию,в связи с чем я обратился к менеджеру отправлявшему мою покупку с просьбой изменить данные о получателе чтобы избежать недоразумений на почте. на что мне ответили,ничего страшного выдадут без проблем. в итоге посылка с 25.04.16 в почтовом отделении а я так и не могу получить свой заказ на сумму 16 т.р. Три раза звонил менеджеру для того, чтобы он отправил корректирующую телеграмму до сих пор нет сдвигов. УСТАЛ ЖДАТЬ
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
26.04.2016 03:49:30
Спрашивает: Иван Александрович Бессмолкин
Вопрос:
Добрый день. Следующая ситуация. 11 февраля, из Вашего магазина отправили мой заказ, ТК Энергия. Отправление 125-1162799. По настоящее время, заказ не получил. На мои обращения ТК никакой информации не предоставила. Как выяснить где груз?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
20.04.2016 06:32:10
Спрашивает: Михаил
Вопрос:
Заказ №21587 когда будет обработан и отправлен? Оплата была 16.04.2016.
Ответ:
Добрый день! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.
11.04.2016 15:50:05
Спрашивает: Дмитрий Александрович Сахранов
Вопрос:
Заказ №21200 когда будет обработан и готов к отправке
Ответ:
Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
22.03.2016 14:37:37
Спрашивает: Дмитрий Валерьевич Кочетов
Вопрос:
Здравствуйте, заказывал у вас гидрокостюм, но к сожалению он мне не подошел по размеру. Каким образом мне произвести возврат? На вопросы по емейлу мне тактично никто не отвечает.Куда мне обращаться?
Ответ:
Добрый день! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.