Поиск
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Вопрос-ответ — страница 28

26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Скидки у вас только на разовую покупку, а если я у вас покупал ранее на определенную сумму они сохраняются?
Ответ:
В наших магазинах скидка накопительная.
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, мне нужна простая вешь-беруши для бассейна. В списке городов доставки нет моего города Новомосковска. Сможете ли вы доставить мне беруши по почте?
Ответ:
Здравствуйте , да можем , но за Ваш счёт .
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! есть ли в налич. г.к. Sargan сталкер р.ML Cпасибо!
Ответ:
Здравствуйте, у нас несколько магазинов, уточняйте наличие по телефонам.http://www.diskus.ru/contacts/
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Какой нужен минимальный набор для занятий дайвингом и сколько это будет стоить?
Ответ:
Сложно сказать стоимость снаряжения ,так как оно подбирается индивидуально и разбег цен очень существенный.Костюм,маска ,трубка ,ласты ,грузовая система,нож,регулятор ,октопус,жилет компенсатор,консоль, обойдётся примерно около 50тыс рублей.
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
А могу -ли я у вас заказать футболлку с рукавами и со встроенным шлемом из 3
Ответ:
Да, конечно закзывайте.
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
В спецпредложении есть позиция, балон стальной Faber 15л, но при заказе мне сказали, что его нет, заказал по нормальной цене, нельзя ли убрать эту позицию, дабы не вводить людей в заблуждение
Ответ:
На сайте представлены позиции которые в принципе могут быть в наших магазинах и периодически бывают,если в данный момент чегото нет ,значит скоро появится .
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Здравствуйте!А распространяются ли ваши скидки интернет-магазина на обычные розничные?А то хотел бы заказать у вас охотничий костюм и всю снарягу для подводной охоты,но через инет его не померить,а хотелось бы скидки.
Ответ:
Здравствуйте! Ваши скидки действуют вне зависимости от способа покупки и во всей сети наших магазинов.
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Добрый день.Я недавно заказал у вас ласты,оплатил выставленный счет.Менджер сказал что деньги получили и товар отправили.Я звонил в компанию грузовозов в нашем городе,они объяснили что посылки на мое имя не приходило и сказали что вы мне должны предоставить номер накладной.Прошло уже около недели но я больше ни какой информации по этому поводу не получил.Меня это начинает беспокоить.Жду с нетерпением ответа.Квасков Р.Г. Квитанция№7839
Ответ:
Здравствуйте , Ваш заказ отправлен .
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Добрій день Diskus ! хотел ещё раз узнать, когда появяться Г/К САРГАН СТАЛКЕР ? заказал 3 недели назад, но боюсь что заказ анулируеться и цена поднимиться когда появяться новая партия. ? А почемубы не сообщить заказчику, что заказ принят на обработку , чтобы ему больше не заказывать этот товар. и не ждать зря время С Уважением Евгений.
Ответ:
Здравствуйте Евгений , ожидаем новую партию костюмов в ближайшее время .Если есть нарекания по работе интернет магазина обращайтесь к директору ; director@diskus.ru
26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,Я сделал заказ,кто сообщит мне о приходе заказа по месту назначения? Спасибо. Санкт Питербург
Ответ:
Здравствуйте , Вам сообщат из транспортной компании .