Top.Mail.Ru
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Вопрос-ответ — страница 2

06.02.2018 07:16:23
Спрашивает: евгений
Вопрос:
здравствуйте! посылка пришла через неделю (омская обл). ружьё работает чётко, жилет подобрали по размеру! спасибо Дмитрию!
Ответ:
Добрый день! Спасибо. Мы работаем для Вас
20.11.2017 14:11:06
Спрашивает: Кирилл
Вопрос:
https://www.diskus.ru/catalog/4286/ на фото златоус а не Z1 :)
Ответ:
Добрый день! Спасибо за наблюдательность. Исправим.
18.06.2017 22:59:45
Спрашивает: Tktyf Bdfyjdf
Вопрос:
Раньше были промокоды на скидку, а теперь даже поле для промокода не вижу. Не бывает промокодов совсем?
Ответ:
Добрый день! На данное время акций с промо кодом не проводится.
04.06.2017 06:18:09
Спрашивает: Алексей Кравцов
Вопрос:
Привет, а у вас есть магазин в Астрахани?
Ответ:
Добрый день! Адреса всех наших магазинов http://www.diskus.ru/contacts/
26.05.2017 14:32:24
Спрашивает: Сергей Суховольский
Вопрос:
добрый день, у меня такая ситуация я у вас по почте в числе прочего заказал два компенсатора плавучести кресси страрт размеры L, M  мне L нормально подошел, жене тоже (мы в них в воду не погружались только мерили) а жена возьми и похудей на 5 кг, и теперь он на ней вихляется сильно нельзя ли поменять на S, у вас во Владивостоке есть Магазин можно ли это через них....
Ответ:
Добрый день! Через магазин Владивостока это заделать не возможно. Обратитесь к менеджеру интернет отдела который с Вами работал. +7 (495) 502-44-47 +7 (499) 390-73-16 intermag@diskus.ru podvoh@diskus.ru
06.05.2017 17:00:35
Спрашивает: Анна Валентиновна Елисеева
Вопрос:
мой город - Санкт-Петербург. Почему я не могу отвечать нормально на Ваши ответы, а только с сайта - это ужасно не удобно!
Ответ:
Добрый день! Я вашу электронную почту отправил менеджерам интернет отдела, они с Вами свяжутся для консультаций. Проверьте возможно письма от них находятся в папке "спам" intermag@diskus.ru podvoh@diskus.ru
06.05.2017 10:17:27
Спрашивает: Анна Валентиновна Елисеева
Вопрос:
Для заказа: 1. Гидрокостюм для дайвинга САРГАН Nero Long lady 3 mm 2. OceanPro Боты NEO CLASSIC 5.0 Сколько будет стоить доставка?
Ответ:
Добрый день! Переслал Ваш запрос менеджеру интернет отдела.
06.05.2017 09:40:39
Спрашивает: Анна Валентиновна Елисеева
Вопрос:
Как получить заказ в СПб?
Ответ:
Добрый день! Отправка заказа производится после поступления оплаты за товар (комплектация заказа может занимать 2-4 рабочих дня) - При заказе свыше 5000 р., доставка за счет нашей компании! Данная доставка осуществляется транспортными компаниями: "Деловые Линии" http://dellin.ru/, "Автотрейдинг" http://ae5000.ru/, "КИТ" http://tk-kit.ru/, "Энергия" http://nrg-tk.ru. Данная бесплатная доставка распространяется на все товары, за исключением: товары из категории "Распродажа" и тяжеловесных грузов (свинцовые груза, баллоны, компрессора, подводные буксировщики и т.п.) В этих случаях доставка расчитывается индивидуально. - При заказе до 5000 р., доставка обойдется в 400-500 р. (исключение составляют тяжеловесные груза – их отправка рассчитывается отдельно). Получение вашей покупки на складе компании в вашем городе.
02.03.2017 11:40:07
Спрашивает: Виталий Павлович Остапенко
Вопрос:
Добрый день! Я хочу узнать когда будет осуществлена отправка ЗАКАЗА № 25775
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
13.02.2017 11:26:15
Спрашивает: Валентин
Вопрос:
Заказ 25650. Оплатил, в личном кабинете пишется как не оплаченный. Код для отслеживания покупки не получил.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.