26.07.2010 18:59:44
Спрашивает: Анонимно
Вопрос:
Здравствуйте. Я, Молчанов Евгений Никлоаевич, в волгоградском филиале вашего магазина купил все снаряжение для подводной охоты. Костюма в наличие не было. Пришлось его заказать. По словам продавцов, по заказу, срок поставки 2 недели. Заказал костюм Sargan 5мм. Заказ сделан 6 февраля 2010 года. Уже 12 марта 2010 года, а костюм все еще не привезли. То нет размера, то какая-то выставка в Москве, то еще всякие-разные причины. Честно говоря, я не доволен вашим сервисом. Собираюсь вернуть деньги и купить костюм в другом магазине. Хочу, чтобы Вы приняли мены по улучшению качества обслуживания в ваших магазинах!!!
Думаю написать претензию вашему магазину.
Предоплата за костюм внесена полностью.
Вот мне интересно, мне ждать косюм или начинать выражать недовольство?
Ответ:
Уважаемый клиент! так уже случилось что рынок подводного снаряжения состоит из большого ассортиментного ряда товаров (более 10 тыс наименований). И Бизнес подводного снаряжения очень не велик в России. В нем нет алигархов вкладывающих свои безумные миллионы в товар, что бы он постоянно был, и следствие этого - рынок всегда испытывает проблему в отсутствие того или иного товара (ВСЕГДА). Продавцы в действительности, не допустили ошибки, и они боролись за ваш товар у основного поставщика, который поставляет им этот товар, что бы он, как можно скорее, его им прислал и они отгрузили его вам. Посудите сами - есть клиент, который хочет купить товар и даже принес деньги за него, а продавец не хочет на этом заработать? или умышлено удерживает предоплаченый товар? ведь вы же понимаете что это не так. Если копать более глубоко - то кризис, который грянул в прошлом году, "наклонил" всю томожню и все товары стали привозиться в Россию с большим трудом и с большими опозданиями. Такое уж наше государство. У компании DISKUS очень много клиентов и их число постоянно растет. Мы стараемся уделить каждому клиенту как можно больше внимание. Но все мы люди, все мы "человеки" и не избежны ситуации, когда кто-то что-то сделает не так или что-то скажет не так. Тем не менее мы стараемся и очень стараемся, и что-то делаем, ведь вы читаете эту информацию, значит вы на нашем сайте, а значит вы сюда пришли за чем-то.
Так же обращаюсь ко всем клиентам: если у Вас есть жалоба и вы хотите что бы она достигла цели в данном разделе. Всегда пишите номера ваших заказов, без этого мы не сможем вам помочь. Спасибо.