Поиск
Алтуфьевское шоссе, д. 37 стр.1, здание «Центр торговли», 3 этаж

Вопрос-ответ — страница 38

21.12.2016 09:18:09
Спрашивает: Иван
Категория: Прочее
Вопрос:
Добрый день!Интересует доставка в Курск как будет осуществляться при заказе более 5000 руб.(сумка ахтуба , нож и может быть маска)
Ответ:
Добрый день! Доставка осуществляется транспортными компаниями: "Деловые Линии" http://dellin.ru/, "Автотрейдинг" http://ae5000.ru/, "КИТ" http://tk-kit.ru/, "Энергия" http://nrg-tk.ru до филиала компании в Вашем городе.
18.12.2016 16:25:52
Спрашивает: Андрей
Категория: Прочее
Вопрос:
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Вашего магазина на Братиславской Руслану за его выдержку,понимание и профессионализм! Сделал заказ на снаряжение по телефону и вчера посетил магазин,хорошо что в магазине есть мокрая примерка (подошёл только 4й гидрокостюм)...Руслан грамотно рассказал и показал как подобрать костюм и остальное снаряжение, в общем остался очень доволен качеством обслуживания и ассортиментом магазина,да и скидки в 15% всегда радуют и экономят семейный бюджет...при заказе в 48т.р скидка в 7т.р ощутима :)...В общем спасибо большое Вам и Вашим сотрудникам!!!!
Ответ:
Добрый вечер! Спасибо! Мы работаем для Вас.
13.12.2016 05:12:04
Спрашивает: Андей
Вопрос:
занимаетесь ремонтом костюмов или нет? шьёте по индивидуальному заказу?
Ответ:
Добрый день! Ремонтом гидрокостюмов занимается наш сервисный центр: 8 (495) 669-13-82 service@diskus.ru (Москва) Индо пошивом мы не занимаемся.
12.12.2016 22:33:22
Спрашивает: Андрей
Категория: Прочее
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему товар не держится в корзине? Я уже два раза откладывал товар в корзину для заказа,а он через пару дней от туда исчезал... Почему так происходит? Или это новый ход в маркетинге?
Ответ:
Добрый день! Структура сайта не позволяет сохранять данные (не оформленный заказ) после завершения сессии. Сессия открывается при заходе на сайт. При авторизации сессия может быть перезаписана заново. При выходе из учетной записи сессия обнуляется. Через 2 дня она автоматически сбрасывается.
12.12.2016 15:00:29
Спрашивает: Дарья Зиновьева
Вопрос:
Заказ № 0112/2016-24728. Оплачен 2 декабря, передан в службу комплектации. Прошло 10 дней, статус тот же. Уточните состояние заказа.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.12.2016 17:58:37
Спрашивает: Михаил
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какой мне подойдёт размер кастюма Сарган Сенеж 7 мм? Мои параметры: рост 180, вес 105, грудь 116, бедра 113, есть живот. Действует ли скидка в рознечных магазинах? Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Размер XL. Скидка действует до конца декабря (г. Москва)
06.12.2016 19:10:15
Спрашивает: Андрей Подъяблонский
Категория: Прочее
Вопрос:
Как дозвониться в магазин на Братиславской?
Ответ:
Добрый день! http://www.diskus.ru/contacts/ г. Москва, м. Братиславская ул. Перерва, д.43 (ТЦ "Экватор") (1 вагон из центра , сквозь ТЦ "БУМ" на другую сторону) Мокрая примерка ООО "Калан" ИНН 7723832187 +7 (495) 518-23-40 пн.-вс.: 10:00 - 21:00 pererva@diskus.ru
04.12.2016 22:26:54
Спрашивает: Владимир
Категория: Прочее
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите точный адрес магазина,хочу сам посетить.
Ответ:
Добрый день! Все адреса магазинов можно посмотреть тут: http://www.diskus.ru/contacts/
04.12.2016 19:36:41
Спрашивает: Евгений
Категория: Прочее
Вопрос:
Здравствуйте! Возможна ли поставка вашего товара в казахстан?
Ответ:
Добрый день! Возможна.
03.12.2016 07:56:14
Спрашивает: Нина
Категория: Прочее
Вопрос:
Здравствуйте! Возможна ли доставка почтой России? Обычной посылкой. Курьерской службой очень дорого. Хочу заказать только перчатки.
Ответ:
Добрый день! Да возможна. Сообщите об этом менеджеру при заказе.